Monuments and Melodies

Monuments to where I've been and Melodies to where I'm going

hamburg-bremen-amsterdam
ann_k
Более неудачливых автостопщиков мир наверно еще не видел: мы весь день провели на заправке спрашивая людей,не довезут ли они нас до бремена, и никто не соглашался,хотя там ехать то чуть больше 100 км! в итоге один турок, говорящий только на смеси немецкого и турецкого, на мои расспросы про бремен ответил "бремен,я,я" и взял нас с собой. по пути он передумал и повез нас в другую сторону, и на мои возмущения много болтал на своем тарабарском. к счастью он наконец-то высадил нас где-то на пол-пути до ганновера, откуда по направлению в бремен уже не ехал никто, а пока мы пытались понять где мы, уткнувшись в карту в магазине, он опять подошел к нам и стал говорить, что мы украли у него мобильник.хм. нам пришлось еще долго искать людей, которые подбросили бы нас обратно до ставшей уже родной заправки. Один солидный немец с дочкой запарился, взял у нас карту и стал пытаться понять,куда и как ему надо повернуть,и как ему потом выехать обратно на свой путь(вот же человек,ему даже не по пути было), через какое-то время присоединились дальнобойщики, которым все равно делать нечего, и после долгой дискуссии, они определили маршрут,и нас повезли обратно на заправку. вернувшись туда, где мы провели весь день как самые настоящие лузеры,мы уже и этому были рады. но потом нас все таки взял один американец на мерсе, и к ночи мы приехали в бремен. к сожалению, но как впрочем всегда, мы не имели ни малейшего понятия где нам ночевать, и у нас конечно же не было карты (карты вообще для дураков), мы написали отчаянную смску еще в пути Питеру из гамбурга, который тоже поднял на уши всех сожителей и нашел в итоге нам вписку у парня по имени Нильс, чей телефон и адрес он нам прислал. Нильс, к сожалению, на телефон не отвечал, и мы решили не теряя времени пойти по адресу. Нашли нужную улицу, и ищем дом номер 9. вокруг темнота и номера домов не у всех есть. Мы подходим к одному домику, на крыльце которого сидят два парня, и дальше развязывается такой разговор:
-извините, а вы не подскажете где дом номер 9?
-это и есть он
-ой как здорово,а Нильс дома?
-не знаем никакого Нильса,такие тут не живут
-эээ, как же так. нам очень нужен нильс.просто необходим!
-а зачем он вам нужен?
-нам сказали у него можно переночевать
-а ноу проблем, у нас тут комната свободная как раз есть, сосед уехал,можете переночевать,хоть и нильсов тут нет!:)

вот она какая немецкая гостеприимность!
пока ходили с одним из этих парней на местную вечеринку, приехал на велосипеде Нильс,и мы отправились к нему. Он жил на той же улице,просто не в девятом доме,а двадцать четвертом (забавно так перепутать),а телефон выключил, потому что был на свидании!(мило то как!) на следующий день мы узнали от его друзей, что у него оказывается и день рождения в тот день был! а мы тут приперлись посреди ночи. Нильс оказался просто милахой, приготовил нам завтрак и сделал нам офигеннейшие соевые Латте! а потом нашел нам в инете чувака, который за небольшую плату подвез нас до амстердама. Он живет в офигенном домике в чудесном районе,и во дворе у их дома, только у него, есть такая терасса, где по воскресеньям (а мы как раз попали на этот день) они не торопясь попивают кофе, болтают и валяют дурака. и друзья у него живут все по близости,и тоже приходят к нему на кофе. Ведь он делает лучший кофе в округе) А один из его друзей, как оказалось, тоже едет на флафф, и предложил нас довезти, что было просто сильнейшим ударом для нас, т.к за день до этого мы решили что автостоп очень выматывает и купили билеты на автобус из амстердама до праги, от сердца отрывая по 60 евро. Поэтому от этого его предложения хотелось убиться об стену. все-таки раз уж решили все спонтанно делать,надо было этого и придерживаться - запомним на будущее)
В общем, из Бремена мы уезжали очень нехотя. Даже наверно больше, чем из Гамбурга. Вообще мы из каждого города не хотели уезжать, так нам везде нравилась атмосфера тех мест, куда мы попадали.
В амстердам мы опять приехали под ночь, в наше любимое время, а там как раз последнюю ночь тусили питерские ребята, которые утром уезжали в париж, а потом тоже на флафф. Они ночевали в палатке в каком-то парке, и вписали нас к себе, за что им большое спасибо. Палатка конечно чуть по швам не порвалась,но все-таки вместились) Было весело, место было совсем открытое, с одной стороны- сразу дорога и дом,с другой дорожка в парке, несколько редких деревьев... и накиданные картонки вместо подстила для палатки, и притащенное с помойки рядом стоящее кресло. Самое смешное, только на утро заметила,вылезая из палатки, - вокруг нее раскиданы грязные белые носки. множество носков. действительно, что париться - одел,поносил день, бросил рядом, своровал другие) зрелище было очень забавное.
Жаль только так ненадолго пересеклись, и поспать пришлось не больше трех часов,и то они чуть на автобус не опоздали, но мы еще через пару дней встретимся в Праге перед флаффом, надеюсь они приютят нас опять.
А когда шли к парку ставить палатку, по пути встретили двух девочек - которые вместе с ребятами летели - которые ночевали, сдвинув два дивана на улице на территории какого-то ресторана. Очень комфортно устроились кстати. Еще нам показали, где у них зубы чистят - в питьевом фонтанчике у входа в парк. Ко всему так быстро приспосабливаешься)) Кстати, сегодня первый раз за всю поездку пришлось заплатить за жилье, взять хостел как раз, сдулись мы че-то, и на сквот нас не пустили. но ничего, сегодня я уже нашла вписку на завтрашнюю ночь, жалобно прося помочь в анархистком инфо шопе, опять же по наводке Питера из Гамбурга (блин, что бы без них делали, вообще не представляю)
Амстердам, как всегда радует, ни смотря ни на что - на тысячи укурков, противный запах травы и подругу мою попутчицу, с которой у нас уже второй раз именно здесь пути разошлись, но потому что извините некоторые в критические дни в каких-то страшных злющих оборотней испепеляющих одним взглядом превращаются. В любом случае, от этого города такая гармония на душе наступает, спокойствие (конечно если чуть подальше от центра и шума туристов отойти).
Вот не знаю, можно ли считать этот город моим любимым, но так хорошо мне ни в каком другом никогда не было. Вот бы пожить тут прямо в одном из этих кривоватых домиков на канале, с крутыми лестницами, узкими коридорами, большими окнами и маленькими расстояниями. и фалафелями на каждом углу.

копенгаген-гамбург
ann_k
девушка со сквота посоветовала нам неплохое место откуда стопить и до германии мы добрались удачно,а вот уже там стало совсем уныло, и мы уже отчаялись и планировали ночевать в поле с оленями, но нас спасли три молодых немца (вот ведь машины,где места полно было даже не думали останавливаться, а эти,хоть и в тесноте ехали мы впятером - сжалились). они возвращались из швеции (устроили себе выезд с палаткой)) и искали место для кемпинга чтобы переночевать. взяли нас собой и мы остановились у самого моря (а мы так переживали что не попадем на море в этот раз) и накормили фасолью. а утром подбросили до гамбурга и подарили палатку.
From eurotrip10

тут мы остановились в прекрасном доме у прекрасных людей, с одним из которых, Питером, мы еще встретимся на флаффе, и он даже согласился привезти нам нашу палатку чтоб мы не таскали ее через всю германию-голландию и обратно. в гамбурге мы собирались тусить один день и вчера уехать, но нам тут так понравилось что мы решили остаться еще на денек. вчера мы удачно попали на матч местной антифашистской команды St. Pauli, фанаты которой неудачно облили нас пивом. но было весело
сейчас ложимся спать рано вставать ехать по направлению в амстердам.
там у нас так и нет вписки, да и думаем что застрянем где-нибудь на пол-пути (надеюсь хоть до бремена доедем) но что-нибудь придумаем. мы молодцы.

ищу приключений
ann_k
аэропорт риги - самый комфортный из тех в которых мне приходилось ночевать!одеваться правда надо было теплее. a лень победила сон.
в копенгагене живем на охрененном сквоту!! просто сказка!
город красивый. гуляли по нему сегодня. очень жарко и очень хочется клубники. поняли что ужасно хотим в амстердам. послезавтра двинемся на юг дании и в германию. надеемся приехать в гамбург 14 вечером. ни у кого знакомых там вписаться нет? оттуда хочется надеяться получится доехать за день в амстердам. это мой первый Самостоятельный автостоп и я немного в панике. кажется что даже если и выберемся за пределы копенгагена то нафиг не найдем где стопить и вообще никто нас не возьмет
но это все послезавтра.
а завтра - концерт прекрасной регины спектор и я очень рада.

выпускной по-нашему
ann_k

Вчера наконец-то получили дипломы.
Пока остальные катались в лимузине и кутили в ресторане, мы пошли пить вино на крышу.

выходные

Май
am
ann_k
первое, жара, госы, запах дождя, госы, крыша, придуманные драмы, госы, белые ночи, я займусь этим после диплома, просранные концерты, no i don't wanna fall in love, кажется я схожу с ума, дожди, разговоры на кухне до 5 утра

+2Collapse )

Riot Dog
veg
ann_k
Уже продолжительное время смотрю фотки и видео с акций протеста в Греции и всё время задавалась вопросом,что это за собака такая, постоянно оказывающаяся в центре событий.

И вот наконец, drugoi удовлетворил моё любопытство, бездомного пса зовут Loukanikos (Сосиска:), и он бунтует в Афинах уже 2 года!

вот еще фотки с Сосиской с разных акций: http://street-art-161.blogspot.com/2010/05/14.html

UPD: а вот еще собаки,участвующие в греческих акциях протеста, но, правда, уже не совсем добровольно: http://onthegreekriots.livejournal.com/90642.html

я модная
Tags:

Люблю англичан, футбол и эту песню :)